ТЕСТАТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 02-07-2006 21:49
Привет участники! Как захватывающую книгу читал форум. Идея создания дармовой энергии меня интересует давно, но недостаток информации, времени и средств тормозят мои исследования в этой области. Мне кажется, что я смогу помочь в этом деле, но пока только советами. Всем кто собирает ТЕСТАТИК стоит попробовать первичную обмотку трансформатора наматывать следующим образом: провод, после каждого слоя намотки, менять на больший по сечению с определенным шагом. Сечение последнего можно вывести экспериментально.
Не стоит благодарностей, если кому помог.
До встречи!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 07-07-2006 10:13
Повидимому ТЕСТАТИК всетаки не вечный двигатель, а тепловой насос использующий электрокалорический или электротермический эффект, проявляющийся при в диэлектриках при резкой подаче электрического поля (по моему падает температура гдето на 1 градус на каждые 400 вольт). После подачи напряэения на обвкладку температура диска в этом месте упадет а при далнейшем движении диска это место нагреется и напряжение на обкладке подымется за счет уменьшения диэлектрической проницаемости. Схема для реализации этого эффекта конечно впечатляет 19-й век, ручная работа, совмещение электростатического двигателя с электростатическим генератором, трасформаторы Тесла, и т.д. Хотя современная элементная база для работы с такими напряжениями практически отсутствует.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-07-2006 11:31
Добрый день!
пытаюсь собрать Тестатику и грамм-пластинок
подскажите нюансы в ее создании:
- растояние между дисками
- кремление дисков
- подшипники
- центровка дисков
- необходимость банок
- запуск системы
хотелось бы увидеть фото установки ackozlov@mail.ru
С Уважение Александр.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-07-2006 12:45
Здравствуйте!
Сегодня наконец-то удалось полностью собрать и запустить модель. Долго не получалось, но причина оказалась банальна. Плохой, не зачищенный до конца щеточный узел и как следствие – отказ в работе нейтрализаторов. Теперь, когда и этот этап пройден, могу дать рекомендации по постройке собственной электрофорной машины.
Абсолютно прав был EDEM, когда говорил, что в этой машине не нужны ни банки, ни тем более шары – разрядники. Действительно, после того, как удалось с помощью газоразрядной лампы определить места наибольшей напряженности и в эти места установить шлейф-контакты от нейтрализаторов – машина сразу же заработала. Я запрыгал от радости. При работе машины появился непередаваемый запах озона, причем в таком кол-ве, что жена и дочь из другой комнаты начали интересоваться и кривить носами. Очень заметны разряды на металлических кисточках и слышен шорох маленьких молний. А после довески лейденских банок и шаров- разрядников мощность разряда возросла в несколько раз, да так, что во время разряда стоять рядом страшно. В момент импульса весь организм отзывается вздрагиванием.
Для тех, кто будет делать сам: при изготовлении кисточек я использовал провод 0,1 мм, наматывал его на баллон от лака (60 витков), затем снимал это кольцо и плющил, на наждаке зачищал концы от лака, затем обкручивал оба конца луженой проволокой и пропаивал. Затем разрезал на 2 части по середине. Получалось сразу 2 кисточки. Их вставлял в крепежный узел на нейтрализаторах и зажимал болтом. Узел этот подвижный и позволяет передвигать щетку по штанге нейтрализатора в места максимальной эффективности.
А теперь давайте вместе подумаем над тем, а как же все-таки работает нейтрализатор. Если вести пальцем по схеме Калашникова сверху вниз, то получается, что заряд одного знака идет сверху через центр, а заряд другого - снизу, и все в один момент времени. Следовательно, через эту проволоку постоянно идет ток. Значит, снова EDEM не ошибся. Осталось придумать, как разорвать эту цепь и включить в разрыв нагрузку.

Друзья, поставленную перед собой задачу я выполнил, дальше нужны Ваши советы и помощь. Где взять металлическую сетку для опытов по преобразованию энергии в низкопотенциальную? Подойдет ли для этого крупная сетка от воздушного фильтра грузового автомобиля? Что делать дальше? Где взять подковообразный магнит? Можно ли его заменить чем –либо другим. Подключайтесь в обсуждение!

В адрес администратора я выслал маленькие фотки – подсказки по шлейф-контактам.
С уважением!

Добрый день!
Не могли бы вы пояснить конструктив и место установки нейстрализаторов. Я так понимаю, что они иргают важную роль... и без них диски не будут крутиться.
С Уважением, Александр.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-07-2006 17:29
Добрый день!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу принципа работы Тестатики.
Не помню, где я прочитал, по моему по теории эфира - выведение из равновесия системы привлекает неограниченную энергию для устранения возмущения.
Теперь по сути. Я думаю что два нейтрализатора замыкают контура.
таким образом, вместе с дисками вращается магнитное поле. При достижении "Синхронной" скорости создается "отверстие в банке" в которое устремляется энергия, преобразующееся во во вращательное движение.
Прошу высказать свои соображения по этому вопросу.
С Уважением, Александр.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 18-07-2006 19:56
To Ackozlov!
Здравстсвуй Александр!
Попоробую ответить на вопросы по порядку:
- расстояние между дисками большого значения на начальном этапе не играет, пусть будет от 5 мм до 1 см.
- с креплением дисков нужно немного повозиться, здесь нужно предусмотреть возможность снятия дисков либо для мелкого ремонта, либо для замены, но в основном мне приходиться их снимать для очистки от пыли, перешлифовки медных пластин, либо для перелакировки. Работать с дисками на весу неудобно – лучше и надежнее их снимать и укладывать на ровную поверхность.
Контрукция проста – обычная ось на двух подшипниках (я использовал от дверки автомобиля – купил в запчастях самые маленькие), на конце оси резьба, на нее накручена толстая шайба, а уже к шайбе прикрепляется двумя или тремя винтами сам диск. Шайба нужна толстая – для того чтобы можно за счет этой толщины изменять расстояние между дисками, также нужна контршайба – для фиксации заданного расстояния, да и просто чтобы диск не слетел с оси.
- подшипники запрессовать в трубу, а уже ее любым способом крепить на стойку. У меня стойки из клееной фанеры, поэтому для запрессовки я просто просверлил большое отверстие нужного диаметра и с усилием засунул туда трубу с подшипниками и осью. Появилась вторая возможность регулировать расстояние между дисками – нужно поддавливать либо вытаскивать трубу с подшипниками.
- если использовать виниловые пластинки, то особо центровать и не придется – они и так достаточно ровные. Но я настоятельно рекомендую использовать оргстекло – в нем уже присутствует электростатическое поле, да и опыт показывает, что с ним работать проще и удобнее. А пластинки к тому же имеют звуковую дорожку и это тоже мешает.
Для вырезания дисков из оргстекла лучше всего использовать большой штангельциркуль, развел на нужное расстояние, зафиксировал зажимами и прямо им и режь, желательно на полу. Потом края зачистил и готово. Ровно, красиво и быстро. А вот при наклейке медных или алюминиевых пластин нужно соблюдать осторожность и работать строго по разметке, иначе может появиться дисбаланс (т.е. перевешивание одной стороны диска). Пластины должны быть заранее подготовлены, абсолютно одинаковыми (по шаблону), зачищенными. При нанесении на них клея старайся использовать равное его колличество для всех пластин и наносить одинаковым способом, например от широкого края к узкому.
- для опытов лейденские банки можно и не использовать, машина прекрасно работает и без них, банки – это просто накопитель, они понадобятся позже.
- а вот нейтрализаторы нужны, без них машина ничего не выдаст, хотя и будет крутиться под действием моторчика или твоей руки, конструкцию я уже довольно подробно и со снимками описывал. Но для пробы можно использовать простой медный распушенный проводишко в колличестве двух штук, правда, ля этих опытов нужен помощник, чтобы держал его с обратной стороны машины. Скажу честно, можно и без нейтрализаторов обойтись, их роль прекрасно играют большие и средние пальцы рук. Растопырь пошире и поднеси к дискам одновременно с двух сторон. Если угадаешь угол наклона – сразу начнет пробивать напряжением. Волосы на руках зашевеляться.

С уважением!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 19-07-2006 15:26
Добрый день!
Спасибо за ответ.
Можно ли использовать одну ось для двух дисков?
При какой скорости происходит диски начинают крутиться самостоятельно?
Вы не пробовали снимать механическую энергию с дисков на привод внешнего генератора?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 19-07-2006 19:19
To Ackozlov!

Александр!
- одну ось для двух дисков использовать не получится т.к. диски должны вращаться в разные стороны и, соответственно, иметь для этого ременные шкивы. Я тоже поначалу хотел упростить конструкцию и использовать одну ось. Но тут сразу возникнет вопрос – а как изменять междисковое расстояние, как вообще быстро снимать диски и самое главное – никто толком не знает, а влияет ли общая ось на характеристики электростатического поля. Ведь здесь область высоких напряжений, а для них даже воздух становиться проводником – а тут металлическая ось. Мне кажется – возможны излишние потери.
- при какой скорости диски начнут поддерживать самовращение? Тут брат, извини, не знаю. И, похоже, пока никто не знает – это надо проводить опыты, опыты и опыты. Единственное, что я понял – это то, что это вращение не должно быть слишком быстрым. Все должно быть в такт, спокойно и уравновешенно. Попробуй качели подталкивать слишком быстро или, наоборот, слишком медленно – ничего не выйдет – нет резонанса. Так что этот вопрос пока для всех нас самый насущный!
- третий вопрос я не понял. Зачем мне снимать механическую энергию с дисков, если я, наоборот, вынужден пока ее подводить к ним для организации вращения? Снимать пока приходится только электрическую энергию, да еще не самую лучшую ее часть – то бишь высокопотенциальную. А нам нужна наша «удобная» и привычная энергия т.е. с низким потенциалом, но хоть с каким-нибудь током.

С уважением!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 20-07-2006 09:30
Добрый день!
Если рассматривать информацию, разбросанную по инету (в том числе про швейзарскую деревню в которой автономное электроснабжение на Тестатиках), то я понил, что Тестатика - преобразователь энергии эфира.Есть схема на сайте
http://macmep.h12.ru/testatika/testatika.htm
ее кто-нибудь пробовал собирать?
какую схему вообще собирали, я не нашел в форуме четкого описани собранных схем и чего удалось добиться:(
Коллеги! поделитесь соображениями и опытом - как и чего кто добился? и соображениями по этому поводу.
С Уважением, Александр

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 20-07-2006 10:47
Доброго времени суток. В полку сумасшедших прибыло - это я о себе :).

Мой начальный опыт:
Собрал машинку используя компакт диски. Зачистил отражающий слой наждачкой, приклеил сегменты из алюм. фольги для тепло изоляции бань (она намного толще чем пищевая, продается в строй магазинах - у меня осталась после обустройства парилки). Из кусочков оргстекла выточил втулки (они же подшипники) приклеил к ним CD, платформа из фанеры 15 мм и стойки тоже. Все это хозяйство посадил на стальную ось от эл.моторчика (тока ось от разобранного движка) и прикрепил к стойкам. Привод - другой эл мотор, во фтулках поскольку они намного тольще дисков - на выступающих концах проточил пазы - получились втулки/подшипники/шкивы. Включил - тишина. Сопельным монтажем прикрепил щеточки из пищевой фольги и такие же нейтрализаторы/перезарядники - тишина. Войлоком натирал диски во время движения (натуральная шерсть) - тишина. Пошли в дело приборы - подключил напряжометр - 1.5 вольт. Повысил обороты - мощнее блок питания (движок на пределе) - 6 вольт - и усе.
Короче долго ломая голову - успокоил себя мыслью что CD вставляется в электронный девайс и любая электризация там злейший враг - похоже там материал такой и размеры - все это делается видимо для исключения любых проявлений электризации - ну это мое субьективное мнение - у кого получилось с CD раскажите.

Вчера был увлекательный вечер - разбирал два старых HDD и один FDD на 5 дюймов - восторг. Короче привод от 5 дюмового FDD самое то. Корпус блока подшипников имеет 3 отверстия для крепления к стойке, в этом корпусе 2 шариковых подшипника и алюм ось с одной стороны имеет что-то вроде маховичка - он будет шкивом после проточки канавки, с другой стороны шайба с тремя отверстиями с резьбой - отлично прикрепится диск из оргстекла - и снимать будет удобно и центровать ничего не надо. В ближайшие выходные поеду за оргстеклом - буду строить.

Большой спасиб Gema - за инфо. Буду повторять также опыты и выкладывать если что получится. Просто смотрю - в основном все теоретики - практиков мало или они молчат. В любом случае думаю повторение эффектов независимо поможет вывести в общем некие закономерности и условности. И обмен инфо конечно продолжать.

Ну вот и усе - до первых опытов :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 20-07-2006 10:53
Пока писал сообщение - проскочила мысль что одна ось может этому всему вредить - седня попробую.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 20-07-2006 16:11
И вот еще нашел - если у кого нет условий сделать электрофорку и есть 5600 рублев - вот http://www.intos.ru/sch_p092.htm

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 20-07-2006 18:04
здорово... а в питере такая контора есть??:)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 21-07-2006 09:59
В Питере не знаю - это первое что увидел при поиске "электрофорная машина". Но думаю если жаба не давит (меня бы точно удавила) - можно позвонить/списаться и узнать высылают ли. Счас каждая контора не брезгует на почту сходить и отправить. Я вот например в Питере покупал на Криотерме термоэлектрические элементы. Оплатил счет присланный по email - получил посылку.

Ну вот разделил я вчера на своей электрофорке из компаск дисков оси (каждый диск на свою ось) - короче глухо, даже намека на электризацию нет. И тут вспомнил старый метод приклеивания воздушных шариков к потолку - натираем об волосы - щелчки и волосы липнут, подкидываем и прилипает к потолку. Повторил тож самое с CD - ничего не щелкает и волосы не липнут, а вот с виниловой пластинкой наоборот.
Видимо свойства материалов нужно сразу проверять перед тем как делать электрофорку. Ну все - делаю из оргстекла, результаты потом тож выложу.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 21-07-2006 15:33
Добрый день!
Если рассматривать информацию, разбросанную по инету (в том числе про швейзарскую деревню в которой автономное электроснабжение на Тестатиках), то я понил, что Тестатика - преобразователь энергии эфира.Есть схема на сайте
http://macmep.h12.ru/testatika/testatika.htm
ее кто-нибудь пробовал собирать?
какую схему вообще собирали, я не нашел в форуме четкого описани собранных схем и чего удалось добиться:(
Коллеги! поделитесь соображениями и опытом - как и чего кто добился? и соображениями по этому поводу.
С Уважением, Александр

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 22-07-2006 07:17
Уважаемый Александр.Существование этой машины давно подтвердившийся факт!А схематика этого устройства думаю,что на всех сайтах примерно одинакова.Так ,что не заморачивайся и эксперементируй.
В этой теме наиболее актуальным встает вопрос - каким образом трансформировать полученую от устройства энергию до наших,общепринятых 220 вольт!?Вот это и есть важный вопрос.
Я специально озадачился поиском схемы инвертора для этой цели.Но как оказалось - увы!Стандартные устройства этой линии расчитанны на постоянное напряжение в 12,24 вольта.Тут есть над чем подзадуматься.
С уважением.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU