Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Водопроводчик Хрюн Моржов....
+++http://yamaha333.livejournal.com/+++

бытовуха...

я когда,т попытался сдать в ментовку украденную сумку(щипач на мой огород закинул ,я жил рядом с автовокзалом). Зашёл в ментовскую дежурку(в подвале), но видать не вовремя (ОНИ СОСРЕДОТОЧЕННО считали какието деньги и на меня как то "холодно" обернулись )....на вопрос -" ТЕБЕ чего надо ? " ....я отреагировал очень быстро даже для себя (чему удивляюсь до сих пор ;-) ) ...- "да вообщем то ничего !,,, вот кассу ищу !". На что последовало напутствие - хххх- быстренько закрыть дверь с другой стороны.
Ну вы,т имеете соответствующий вид очевидно, а вот почему БЕЛЫХ людей в цивильном городе шмонают ?( на вопрос - как может выглядеть афганский террорист ?? меня тормозили раз 5 )...выручало подаренное удостоверение личности , но на некоторых особо отвязанных сопляков из безопасности и поддатых зверопотамов и это удостоверение не действовало...
Может ЭТО и вложило свой кирпичик с "прощанием" со страной детства...
Вод
jonifer [URL=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1011/33/fbf918c03e99.jpg.html][IMG]http://i003.radikal.ru/1011/33/fbf918c03e99t.jpg[/IMG][/URL]
немцы спокойно по параллельным путям Дору перевозили в 1941м - а этим жопа мешает.
mercenary [QUOTE]...дороги в Великобритании стали строить ещё римляне, подводя их-под размер своих боевых колесниц...[/QUOTE]

Брехня.
У римской армии не было колесниц на вооружении.
Зеф По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американсого корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4фута 8.5дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляет как раз 4 фута 8. 5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчётом, чтобы колёса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали строить ещё римляне, подводя их-под размер своих боевых колесниц и длина оси стандартной римской колесницы равнялось... правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но всё же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЖОПЫ!!!
DOVEshine [QUOTE]Это молодежь не знает, а раньше на уроках арифметики решали задачи о припеке.
Из тонны теста получается 1100 кг хлеба.
Это объясняли что углекислый газ из пламени огня переходил в хлеб и его становилось больше.
А потом печки стали электрические, а припек остался,
ну и чтобы не развращать молодые умы ненужными вопросами эти задачки убрали.
Не знаю, куда приткнуть. Это из разряда "интересное".[/QUOTE]
Хлеб отличается от теста пористостью.
И поглощение газа вряд ли связано с методами нагрева.
Скорее с химическими реакциями, протекающими при нагревании в тесте.

KXK.RU