![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
николай2 | У Шаубергера в основе лежит принцип имплозии(охлаждение, разряжение) и если устройство работает по замкнутому циклу, то оно теряет тепловую энергию. Проще говоря, это есть теплообменник или генератор тепла(кинетическая энергия струи преобразуется в тепловую энергию), не дающий устройству замерзнуть. |
vitanar |
[QUOTE]Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм. Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу.[/QUOTE] Какую иную задачу? |
николай2 |
Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм. Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу. |
vitanar | Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм. |
николай2 |
раскручивать турбину, это тупиковое направление.Вы в итоге получаете банальный центробежный насос, который потребляет энергию для создания расчетного напора и расхода. посмотрите на фото клемовского мотора, сразу в глаза бросаются лопатки большого рабочего колеса. как не парадоксально, но это есть стартовый насос, а сама турбина мотора расположена внутри. сопла турбины, которые дают 50% от всей мощности двигателя, расположены под стартовым насосом и направлены в окна между лопастей стартового насоса. справа, на торце мотора, видны еще одни лопатки,это направляющий аппарат (аналогия с глубинными насосами) который направляет поток жидкости на вход основной турбины. В этом направляющем аппарате расположено устройство для регулирования расхода жидкости поступающей в турбину. в этой конструкции стартовый насос имеет одно направление вращения с основной турбиной, и возможно соединен с ней посредством обгонной муфты,т.е. раскрутка стартового насоса от внешнего привода, а потом от самого двигателя. Что касается турбины - это спиральные сужающиеся каналы. Для обеспечивания большого проходного сечения их располагают на конической поверхности. Длинна канала-один-полтора витка. Жидкость в канале движется противоположно вращению самой турбины. Устройство корпуса и прочих мелочей думаю рассказывать излишне. Бог в помощь. |