Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

николай2 У Шаубергера в основе лежит принцип имплозии(охлаждение, разряжение) и если устройство работает по замкнутому циклу, то оно теряет тепловую энергию. Проще говоря, это есть теплообменник или генератор тепла(кинетическая энергия струи преобразуется в тепловую энергию), не дающий устройству замерзнуть.
vitanar [QUOTE]Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.
Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу.[/QUOTE]

Какую иную задачу?
николай2 Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.
Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу.
vitanar Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.
николай2 раскручивать турбину, это тупиковое направление.Вы в итоге получаете банальный центробежный насос, который потребляет энергию для создания расчетного напора и расхода.
посмотрите на фото клемовского мотора, сразу в глаза бросаются лопатки большого рабочего колеса. как не парадоксально, но это есть стартовый насос, а сама турбина мотора расположена внутри.
сопла турбины, которые дают 50% от всей мощности двигателя, расположены под стартовым насосом и направлены в окна между лопастей стартового насоса. справа, на торце мотора, видны еще одни лопатки,это направляющий аппарат (аналогия с глубинными насосами) который направляет поток жидкости на вход основной турбины. В этом направляющем аппарате расположено устройство для регулирования расхода жидкости поступающей в турбину.
в этой конструкции стартовый насос имеет одно направление вращения с основной турбиной, и возможно соединен с ней посредством обгонной муфты,т.е. раскрутка стартового насоса от внешнего привода, а потом от самого двигателя.
Что касается турбины - это спиральные сужающиеся каналы. Для обеспечивания большого проходного сечения их располагают на конической поверхности. Длинна канала-один-полтора витка. Жидкость в канале движется противоположно вращению самой турбины.
Устройство корпуса и прочих мелочей думаю рассказывать излишне.
Бог в помощь.

KXK.RU